Долгая и красочная история салатных заправок берет свое начало с античных времен. Еще более пяти тысяч лет назад в Китае для заправки салатов использовали различные вариации соевого соуса, а две тысячи лет назад в древнем Вавилоне зелень и овощи перед подачей на стол смешивали и поливали растительным маслом и уксусом.

В Древнем Египте салаты заправляли смесью растительного масла и уксуса, с обязательным добавлением восточных специй. А самый популярный в нашей стране соус майонез впервые появился на столах французской аристократии около двухсот лет назад.

Заправки для салатов можно разделить на два вида. Первый, наиболее популярный для зеленых и овощных салатов - это заправки на основе смеси растительного масла и уксуса, например, заправка винегрет.

Второй включает в себя все густые заправки, такие как майонез, заправки на основе сливок, сметаны, йогурта и пахты. Густые заправки чаще используют для салатов, которые включают в себя такие ингредиенты, как мясо, птица, рыба, отварные «зимние» овощи.

Долгая и красочная история салатных заправок берет свое начало с античных времен. Еще более пяти тысяч лет назад в Китае для заправки салатов использовали различные вариации соевого соуса, а две тысячи лет назад в древнем Вавилоне зелень и овощи перед подачей на стол смешивали и поливали растительным маслом и уксусом.

В Древнем Египте салаты заправляли смесью растительного масла и уксуса, с обязательным добавлением восточных специй. А самый популярный в нашей стране соус майонез впервые появился на столах французской аристократии около двухсот лет назад.

Заправки для салатов можно разделить на два вида. Первый, наиболее популярный для зеленых и овощных салатов - это заправки на основе смеси растительного масла и уксуса, например, заправка винегрет.

Второй включает в себя все густые заправки, такие как майонез, заправки на основе сливок, сметаны, йогурта и пахты. Густые заправки чаще используют для салатов, которые включают в себя такие ингредиенты, как мясо, птица, рыба, отварные «зимние» овощи.

Заправка автомобиля бензином — это одна из основных операций, которую должен уметь выполнять любой водитель. Когда новичок только садится за руль машины, ему по началу бывает немного страшновато, ведь нужно учитывать массу нюансов, о которых он раньше особо не задумывался.

На приборной панели любого автомобиля имеется датчик уровня топлива. Его стрелка постепенно перемещается от положения Full, до положения Empty.

Когда уровень ниже критического — обычно это 5-7 литров, загорается красный светодиод и оповещает о том, что пора ехать на заправку.

Не рекомендуется, чтобы бак полностью опустошался. Если такое случается, то последствия будут не самыми приятными — машину сложно завести, потому что бензонасос не сможет засосать бензин в топливопровод, во время остановок на перекрестках мотор может заглохнуть, на поворотах или неровной дороге ощущаются провалы в тяге.

Долгая и красочная история салатных заправок берет свое начало с античных времен. Еще более пяти тысяч лет назад в Китае для заправки салатов использовали различные вариации соевого соуса, а две тысячи лет назад в древнем Вавилоне зелень и овощи перед подачей на стол смешивали и поливали растительным маслом и уксусом.

В Древнем Египте салаты заправляли смесью растительного масла и уксуса, с обязательным добавлением восточных специй. А самый популярный в нашей стране соус майонез впервые появился на столах французской аристократии около двухсот лет назад.

Заправки для салатов можно разделить на два вида. Первый, наиболее популярный для зеленых и овощных салатов - это заправки на основе смеси растительного масла и уксуса, например, заправка винегрет.

Второй включает в себя все густые заправки, такие как майонез, заправки на основе сливок, сметаны, йогурта и пахты. Густые заправки чаще используют для салатов, которые включают в себя такие ингредиенты, как мясо, птица, рыба, отварные «зимние» овощи.

Заправка автомобиля бензином — это одна из основных операций, которую должен уметь выполнять любой водитель. Когда новичок только садится за руль машины, ему по началу бывает немного страшновато, ведь нужно учитывать массу нюансов, о которых он раньше особо не задумывался.

На приборной панели любого автомобиля имеется датчик уровня топлива. Его стрелка постепенно перемещается от положения Full, до положения Empty.

Когда уровень ниже критического — обычно это 5-7 литров, загорается красный светодиод и оповещает о том, что пора ехать на заправку.

Не рекомендуется, чтобы бак полностью опустошался. Если такое случается, то последствия будут не самыми приятными — машину сложно завести, потому что бензонасос не сможет засосать бензин в топливопровод, во время остановок на перекрестках мотор может заглохнуть, на поворотах или неровной дороге ощущаются провалы в тяге.

Ранее я писал о том что для российской валюты заправляют ракету. Стартовала ли она? На среднесрок думаю что да. В связи с этим пара интересных наблюдений на ретроспективе. Я являюсь приверженцем теории временных циклов - которая гласит - все в жизни повторяется - в том числе и движения валют рынков и даже исторических событий. Давайте глянем на девальвацию рубля в 2008 году.

Для тех кто знаком с теорией временных циклов Хёрста, которой я знаимаюсь уже несколько лет, данный график не будет откровением. Для остальных я поясню. Данная теория предпологает что движения активов на рынке подвержена временным циклам - которые не являются константой - но что самое главное - могут изменяться лишь в некоторых допустимых пределах. Фактически она основывается на минимумах которые актив показывал в прошлом и сопоставлении времени которое проходило между этими минимумами ( они называются дно циклов ) Зная этов ремя можно предсказывать что если эти отрезки времени экстраполировать в будущее - мы можем получить точки когда актив может также показать минимум. Потому что рынки цикличны - с этим по моему никто не спорит.

На графике выше ромбами ( они называются diamonds ) обозначается дно циклов и чем больше их выстроено - тем более долговременное дно циклов они обозначают. Еще один инструмент который используется в анализе - FLD ( Future Line of Demarcation ) Это фактически та же линия актива только сдвинутая на графике в будущее на пол временного периода. Данная линия оказывает очень часто сопротивление и поддержку активу. А если она пробивается - это используется в качестве подтверждения. На графике она указана фиолетовой полосой вдоль графика актива. В данном случае это 20 дневная

FLD. Ее пересечение снизу вверх от дна 40 недельного цикла говорит о том что начался новый цикл роста. Подтверждением этого будет пробой минимального уровня предыдущего падения -  в районе 51.44 - как раз там мы сейчас и находимся.

mp3techno.ru