За вторую неделю июля мы успели многое. Перевели договоры почти со всеми ста-рыми клиентами на фирму и заключили новые с клиентами Сергея. Четыре самые круп-ные аптечные сети города плюс несколько оптовых фирм города и области стали работать с нами. В среду Сергея не было, он отпросился по какому-то делу. Мы весь день пробыли с Верой вдвоем в офисе, занимались текучкой и прикидывали продажные цены на соли для ванн. Я все больше убеждался, насколько Вера высокоэффективный работник. Ей ни-чего не требовалось повторять дважды. Все исполнялось четко и в срок. Более того, Вера в любом вопросе сразу схватывала самую суть, не отвлекаясь на мелочи, что мне очень импонировало.

— Так, Вер, давай, рассказывай, как вы там продавали эти соли? По каким ценам? С какой наценкой? Ты посмотрела цены конкурентов? – засыпал я ее сразу вопросами.

— Ром! – Вера спокойно все выслушала, оторвала взгляд от монитора и перевела на меня, сидевшего напротив. – А конкурентов-то, по сути, и нет… Соли, кроме Питера, поч-ти никто и не производит. Есть еще московские какие-то соли, но они прилично так доро-же. А больше я никаких других солей в городе и не видела.

— Вообще отлично! Можно цены нормальные выставить, я предлагаю не париться, а выставить цены чуть ниже московских, ну, скажем, процентов на 5-10 и предлагать. А там посмотрим реакцию. Снизить всегда успеем, если что. Сколько там процентов до москов-ских цен, Вер?

mp3techno.ru