Я тут смотрел интервью Роберта Смита после московского концерта. И он там говорит — вообще мы хитов стараемся на концертах не петь. Фрайдей айм ин лав я на концертах вообще никогда не пою. Но тут почувствовал — надо.

И меня это так удивляет. Для меня Фрайдей айм ин лав — это какое-то уже ПОСТ cure. Эту песню показывали по телевизору, а разве могли по телевизору показывать cure? Ну то есть мне казалось, что эта песня уже вообще не имеет отношения к тому cure, которое мое. И какой это в пизду хит? Хит — это ласонг. Хит — это форест. Хит — это, блядь, бойз донт край!

Так было, кстати, и с depeche mode. Удивительно, но энджой зе сайленс воспринималась мной в начале девяностых именно так же, как фрайдей айм ин лав — как ПОСТ мой депеш мод. Уже потом я понял, через годы, восприняв весь депеш мод я понимал, что violator и songs of faith and devotion — вершина этой группы и одни из величайших альбомов в истории поп-музыки. Но тогда мне казалось, что депеш мод — это что-то ДО violator. Мой депеш мод.

Вот и с Кино так же. Альбом «звезда по имени солнце» лично для меня был ПОСТ кино. Это слушали уже все. А песня про пачку сигарет до сих пор кажется мне каким-то убожеством. Тралала-мумуму. Это было уже не МОЕ кино. Мое кино было «видели ночь», «уходи, но оставь мне свой номер». И, конечно же, грандиозный и поныне альбом «группа крови». А всё, что было после — это уже было для всех. Стадионы, лимузины. И уебищная совершенно песня про пачку сигарет.

Больше 2-х лет стабильной работы. Мы гарантируем клиенту полную анонимность и качество товара. Возможна работа через гаранта.

Наш магазин переехал на новый адрес. Старый адрес nelegala.net больше не действителен. Новый адрес сайта nelegala5.biz Подробнее о всех наших адресах: Смотреть .

Новейшая формула первичного реагента! Открываем новый уровень чистейшего наслаждения. 1 к 30 На FR-700 действует СОВМЕСТКА Подробности на форуме

Проводится набор закладчиков в ЕКБ. Гибкий график и достойная оплата. По всем вопросам обращайтесь к администрации магазина. Контакты .

Я тут смотрел интервью Роберта Смита после московского концерта. И он там говорит — вообще мы хитов стараемся на концертах не петь. Фрайдей айм ин лав я на концертах вообще никогда не пою. Но тут почувствовал — надо.

И меня это так удивляет. Для меня Фрайдей айм ин лав — это какое-то уже ПОСТ cure. Эту песню показывали по телевизору, а разве могли по телевизору показывать cure? Ну то есть мне казалось, что эта песня уже вообще не имеет отношения к тому cure, которое мое. И какой это в пизду хит? Хит — это ласонг. Хит — это форест. Хит — это, блядь, бойз донт край!

Так было, кстати, и с depeche mode. Удивительно, но энджой зе сайленс воспринималась мной в начале девяностых именно так же, как фрайдей айм ин лав — как ПОСТ мой депеш мод. Уже потом я понял, через годы, восприняв весь депеш мод я понимал, что violator и songs of faith and devotion — вершина этой группы и одни из величайших альбомов в истории поп-музыки. Но тогда мне казалось, что депеш мод — это что-то ДО violator. Мой депеш мод.

Вот и с Кино так же. Альбом «звезда по имени солнце» лично для меня был ПОСТ кино. Это слушали уже все. А песня про пачку сигарет до сих пор кажется мне каким-то убожеством. Тралала-мумуму. Это было уже не МОЕ кино. Мое кино было «видели ночь», «уходи, но оставь мне свой номер». И, конечно же, грандиозный и поныне альбом «группа крови». А всё, что было после — это уже было для всех. Стадионы, лимузины. И уебищная совершенно песня про пачку сигарет.

mp3techno.ru