10.02.1968 года рождения, в 1990 году закончила факультет дефектологии Московского Государственного педагогического университета им. В.И.Ленина по специальности «Олигофренопедагогика и логопедия», квалификация «Учитель-логопед для умственно-отсталых детей и детей с задержкой психоречевого развития.

В качестве логопеда проводит консультирование детей и родителей, проводит индивидуальные занятия, занятия с группой детей

 1.Основы нейропсихологии. 2. Патология речи у детей. 3. Афазия. 4. Заикание. 5. Дисграфия, дислексия. 6. Дизартрия. 7. Нарушения голоса.

- Методика использования игровых приемов в коррекции заикания у дошкольников И.Г. Выгодской, Е.Л. Пеллингер, Л.П. Успенской.

Ищете новинку любимого бренда? Предпочитаете мужской парфюм с какой-то конкретной нотой? Или рассчитываете на престижный нишевый аромат, подчеркивающий ваш статус? Мы разработали систему фильтров, которая подбирает духи по всем вышеперечисленным критериям. А наши консультанты прояснят любые нюансы: в чате, телефонном разговоре или письме – формат беседы выбирать вам.

Что разница в концентрации ароматических веществ, знает, наверное, каждый. Больше всего их в духах, затем идет парфюмерная, туалетная вода и, наконец, одеколон. Но это не значит, что туалетная вода не может быть стойкой и шлейфовой! Ведь имеет значение не только количество ингредиентов, но и их особенности. Некоторые вещества пахнут очень сильно даже в небольших пропорциях. Так что аромат выбирают по любви, а не по концентрации!

Возможно, вы любите понежиться жарким летним днем под солнечными лучами, а вот для вашего парфюма свет и тепло – злейшие враги. Медленно, но необратимо они разрушают ароматические молекулы, вызывая преждевременную порчу. А частое встряхивание флакончика заставляет благоухание улетучиваться.

- не допускать перепада температуры, особенно резкого (именно поэтому ванная или кухня – неподходящее место для парфюма);

10.02.1968 года рождения, в 1990 году закончила факультет дефектологии Московского Государственного педагогического университета им. В.И.Ленина по специальности «Олигофренопедагогика и логопедия», квалификация «Учитель-логопед для умственно-отсталых детей и детей с задержкой психоречевого развития.

В качестве логопеда проводит консультирование детей и родителей, проводит индивидуальные занятия, занятия с группой детей

 1.Основы нейропсихологии. 2. Патология речи у детей. 3. Афазия. 4. Заикание. 5. Дисграфия, дислексия. 6. Дизартрия. 7. Нарушения голоса.

- Методика использования игровых приемов в коррекции заикания у дошкольников И.Г. Выгодской, Е.Л. Пеллингер, Л.П. Успенской.

mp3techno.ru